Февраль 24, 2014 - 12:00

Промсвязьбанк - один из ведущих российских частных банков, входящий в число 500 крупнейших мировых банков. Основным направлением деятельности компании является предоставление всех видов банковских услуг корпоративным клиентам, клиентам малого и среднего бизнеса и частным лицам. Банк был основан в 1995 году, а красноярский филиал приступил к работе в 2004 году.

 

О самых востребованных программах кредитования, о планах на будущее и о приоритетных направлениях деятельности организации рассказала в интервью порталу 24banki.ru Региональный директор ОО "Красноярский" ОАО "Промсвязьбанк" Путинцева Вера Анатольевна. 

 

  

Вера Анатольевна, расскажите, пожалуйста, об истории существования Промсвязьбанка в Красноярске.

Один из ведущих российских частных банков, Промсвязьбанк, был основан в 1995 году. Красноярский филиал был открыт в 2004 году. В 2011 году наш филиал перевели в статус операционного офиса, и он стал частью Сибирского филиала. На сегодняшний день в Красноярском крае работает три офиса Промсвязьбанка: в Красноярске, Железногорске и Енисейске.

 

Какая программа потребительского кредитования на сегодняшний день является самой популярной среди Ваших клиентов?

На сегодняшний день самыми востребованными программами кредитования являются программы кредитования госслужащих и "Особые отношения". 

 

Условия кредитных программ продиктованы возможностями наших клиентов.Для бюджетников и госслужащих важны низкие процентные ставки и срок кредитования – 16,5% сроком до 7 лет.  

 

Для сотрудников аккредитованных компаний доступны кредиты по сниженной процентной ставке – от 15,5%  до 18,5%  на срок до 7 лет. 

 

Важным преимуществом является то, что в рамках данных  программ кредитования бесплатно предоставляется услуга "Кредитные каникулы", которая позволяет отложить 2 ежемесячных платежа по кредиту. 

 

Благодаря чему, на Ваш взгляд, банку удалось занять устойчивую позицию среди крупнейших российских кредитных организаций?

Промсвязьбанк – универсальный коммерческий банк, который представляет все виды банковских услуг для различных клиентов. Это и обслуживание корпоративных клиентов и клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, и активная работа частными лицами. Клиентами банка уже стали около 100 тыс. российских предприятий и более 1 млн человек. Мы стараемся быть ближе к нашим действующим и потенциальным клиентам, стать для них не просто обслуживающим банком, а деловым партнером. Наша приоритетная задача – не только удовлетворить потребности клиента в том или ином продукте или услуге, но и понять, чем еще мы можем быть ему  полезны, как крупный финансовый институт. Чаще всего, в результате такого сотрудничества, мы продолжаем работать с клиентом по широкому спектру банковских продуктов: это и расчетно-кассовое обслуживание, и кредитование сотрудников предприятий (как физических лиц), и установка терминалов в торговых точках, и факторинговые сделки, и международное финансирование и многое другое.

 

Каков портрет современного клиента Промсвязьбанка?

Промсвязьбанк оказывает финансовые услуги не только розничным клиентам, но и корпоративным клиентам, а также клиентам малого и среднего бизнеса. Поэтому портрет клиента в разных блоках существенно отличается, но в одном они схож и- интерес к современным банковским предложениям, желание получить комплекс финансовых услуг в одном банке.  

 

Наши розничные клиенты – это  клиенты старше  30 лет, которые являются активными пользователями интернет банка.  PSB-Retail удобен для всех пользователей, например, через наш интернет – банк платежи и переводы до 10 000 руб возможно осуществлять без комиссий. 

 

Клиенты МСБ в основном занимаются торговлей и у них есть разные потребности: пополнение оборотных средств, пользование кредитными линиями, интернет – банком. У многих возникает необходимость приобретения в собственность недвижимости, и данный вид кредита доступен для наших клиентов  на выгодных условиях. Мы можем предложить клиентам широкий спектр банковских предложений. 

 

Наши корпоративные клиенты изменились. Времена безудержной траты средств закончились, следовательно, изменился и  портрет клиента нашего банка. Сейчас клиенты более осведомлены как о состоянии финансовых рынков, так и о финансовых продуктах. Также клиент требует гибкости от банка. Так, клиентам интересны различные варианты оплаты, доставки, пакетные и специальные предложения, дополнительные услуги, многофункциональные продукты. Кроме того, современному клиенту нужны решения и предложения, которые избавят его от долгого изучения многочисленных документов.

 

Каких принципов придерживается банк в региональном развитии?

В планах по региональному развитию важным приоритетом стоит расширение сети офисов продаж. Весной планируется открытие нового допофиса в Красноярске на проспекте Красноярский рабочий, в котором будут обслуживатья частные клиенты и клиенты МСБ.  Также в этом году наш головной офис переедет в новое здание на первой линии. 

 

Все это продиктовано  возросшим клиентским потоком и потребностью иметь офисы в разных точках города для удобства клиентов. 

 

Расскажите, пожалуйста, о сезонных вкладах Вашего банка.

Сезонных вкладов у нас нет. Мы упростили в этом году линейку вкладов: у нас было восемь вкладов, сейчастри. Это значительно повлияло на простоту принятия решения вкладчиком и  скорость открытия депозита. Вклад можно открыть не только в офисе банка, но и через интернет-банк PSB-Retail. Помимо вкладов в Промсвязьбанке можно открыть накопительный счет, по которому предусмотрено начисление процентов на остаток. Так, при проведении каждой операции часть средств автоматически переводится на накопительный счет.  

 

Есть ли у вас услуги Private Banking?

Состоятельным клиентам Промсвязьбанк предоставляет полный спектр услуг по управлению активами и разрабатывает эксклюзивные инвестиционные решения индивидуально для каждого своего партнера. Умение предугадать пожелания VIP-клиентов, актуальные услуги частного банковского обслуживания и высокий уровень сервиса – залог нашего успеха на рынке Private Banking. 

 

В 2013 году Промсвязьбанк  стал лауреатом ежегодной премии Spear’s Russia Wealth Management Awards и получил звание "Лучшего российского банка пятилетия", предоставляющего услуги частного банковского обслуживания и управления большим капиталом. 

 

Является ли страхование по кредитам обязательным и в чем его преимущества?

Почему-то страховку воспринимают как некую навязанную услугу. С другой стороны, страховые случаи имеют место быть. И я хочу сказать, что у нас немалое количество выплат в связи с кончиной заемщика, к сожалению. Проникновение страхования идет не на 100% кредитов.  Ничего плохого в страховании нет, это защита самого же заемщика: например, если с ним что-то случится, его родственникам не придется выплачивать кредит. 

 

Мы работаем с известными страховыми компаниями, чья репутация не вызывает вопросов. При этом мы не оставляем в стороне и контролируем процесс выплат при страховом случаеблизкие клиента могут либо закрыть кредит, либо получить денежные средства. 

 

Расскажите о планах филиала кредитной организации к 10-ому юбилейному дню рождения?

Мы планируем открыть новый офис, в котором будем рады видеть как действующих, так и новых клиентов. 

просмотров: 4437
  • Поделитесь →
комментарии: 0